понедельник, 14 июля 2014
Иногда завидую Ириске Сергевне,Иногда завидую Ириске Сергевне, она не смотрит телевизор совсем. А у меня на кухне стоит, хочешь не хочешь, посмотришь. Пью спокойно чай *на этот раз без булочек*, щелкаю программки.. И тут вижу это чудо. Лет пять назад местные сделали передачку про автомобили.. она раскрутилась в нашей деревне, и этот же ведущий уже сделал вторую передачку.. а что у нас в захолустье можно обсуждать?? правильно, ничего! поэтому рекламируют все, что есть в нашем городе.. Магазины, автомойки, кафешки, рестораны. То есть, если посмотреть на это со стороны... получается, что реклама, которая идет минут 40, каждые 10 минут прерывается на рекламу по 5 минут! Но дело даже не в этом. В самом начале, когда этот ведущий всех собирал еще на передачку про атомобили, то брал похоже в основном своих друзей..То же произошло со звукооператором. Потом они раскрутились, но дружба же она крепкая.. Когда начали говорить о паркете и заиграл "Sky fall" Адель, я насторожилась. Отставила чашку пока Black Strobe исполнял свою "I'm a Man", а какой-то дядя рассказывал про дубовые двери. Убежала с чаем в другую комнату, когда заиграли "звезды в лужах". Ну нельзя так! Ладно, чего я придираюсь, не все люди знают английский.. Но даже сами слова отвлекают от темы, я больше думаю о песне, а не о том, что они рекламируют. Неужели и так не понятно, что с известной песней у большинства людей есть свои ассоциации, это тоже влияет на восприятие. Плюс ко всему они меняются уж слишком часто, я только привыкну к Гаге и ванной плитке, как начинают играть Звери... Я даже пару раз думала написать им анонимное письмо, в нашем маленьком городишке обязательно прочитают и примут во внимание... Но потом, когда я возвратилась на кухню подлить еще чайку увидела финальные титры.. Они его даже звукооператором не называют... подписали как музыковед или песневед.. значит знают ![:duma:](http://static.diary.ru/picture/1155.gif)
со стороны смотрится так
@темы:
а в нашей песочнице...,
будни,
буквы ни о чем